
Самые красивые, креативные, умные и прогрессивные спикеры в живом диалоге обсудили насущное и наболевшее.
Первым выступлением задала деловой тон мероприятия коммерческий директор NHOOD Ирада Алиева, которая рассказала об изменении трендов потребления ТЦ на примере ТРЦ Акварель и гипермаркетов АШАН.
Директор по развитию Manzana group Евгений Куликов поделился с собравшимися опытом работы по программам лояльности для ТЦ. Основной месседж выступления: как на рубль вложений получить 6 рублей дополнительной выручки.
Генеральный директор Телеграф и руководитель универмагов Trend Island Николай Константинов лично рассказал об истории успеха Trend Island, провел экскурсию по универмагу.
Для участников мероприятия, представителей торговых центров и управляющих компаний, выступили представители арендаторов: компании Белорусская компания, MARK FORMALE.
Как минимальными затратами и без закрытия осуществить обновление пространств ТРЦ рассказал главный архитектора А+А (AG) Иван Береговых, ведущий научный сотрудник НИУ ВШЭ Ольга Дымарская поделилась инсайтами о поведенческих механизмах в системе негативной неопределенности.